МДОУ "Детский сад №5"

301030 Тульская область, г.Ясногорск, ул. Д. Щербина, д.12

Телефон

8 48(766)2-16-74

Эл. почта mdou5.yasnogorsk@tularegion.ru

2024 год объявлен в нашей стране

Годом семьи

************************

**********************

*****************************

******************************

************************

Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека

***********************

Профилактика гриппа и ОРВИ

Информационные материалы для населения об основных мерах профилактики против гриппа и ОРВИ

(разработаны Управлением Роспотребнадзора по Тульской области)

http://https://goo.su/exqWLf8

https://yasnogorsk-ds5.nubex.ru/news/45714.html

***********************

https://detskie-pesni.ru

*************************************

Информационный материал по профилактике гриппа, коронавирусной инфекции и ОРВИ

https://yasnogorsk-ds5.nubex.ru/news/45714.html

https://yasnogorsk-ds5.nubex.ru/news/24394.html

https://yasnogorsk-ds5.nubex.ru/5229/24404/

https://cloud.mail.ru/public/MRPp/4VtGqumHV

https://yasnogorsk-ds5.nubex.ru/5229/22849/

https://yasnogorsk-ds5.nubex.ru/news/23938.html

******************************

УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!

Запись ребенка в детский сад осуществляется на портале Госуслуги РФ.

Для удобства на портале Госуслуги РФ есть возможность записать ребенка в электронную очередь в детский сад онлайн через интернет - gosuslugi-online.ru/zapis-v-detskij-sad-cherez-gosuslugi.

Предлагаем вам ознакомиться с пошаговой инструкцией основных этапов процесса записи в детский сад через госуслуги.

https://yasnogorsk-ds5.nubex.ru/5229/6049/

*****************************

Независимая оценка качества условий оказания услуг организации

Анкета для опроса получателей услуг о качестве условий оказания услуг организациями социальной сферы

Анкеты присылать на электронный адрес управления по образованию и социальным вопросам администрации муниципального образования Ясногорский район: mo.yasnogorsk.uo@tularegion.ru

************

Рекламно- информационные материалы по вопросам здорового образа жизни (ЗОЖ) и профилактики заболеваний.

https://yadi.sk/d/IZW9Xqy0j9_PEQ.

 

 

              

муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №5 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением экологического развития воспитанников" г.Ясногорска Тульской области  

 

Структура и органы управления образовательной организацией

 

Управление Учреждением осуществляется в соответствии с Федеральными законами, Законами Тульской области, нормативными правовыми актами Тульской области, муниципального образования Ясногорский район и Уставом ДОУ на принципах единоначалия и самоуправления.

Формами самоуправления Учреждения являются:

  1. Педагогический совет
  2. Общее собрание трудового коллектива
  3. Родительский комитет Учреждения
  • определяет направление образовательной и оздоровительной деятельности Учреждения;
  • рассматривает и рекомендует к утверждению образовательную программу Учреждения, учебные планы;
  • утверждает рабочие программы специалистов ДОУ;
  • принимает годовой план работы Учреждения и отчёт о его выполнении;
  • рассматривает и утверждает методические направления работы с детьми в различных группах, а также другие вопросы содержания, методов и форм образовательного процесса, планирования образовательной деятельности;
  • организует выявление, обобщение, распространение, внедрение педагогического опыта;
  • утверждает состав творческих групп по организации инновационной деятельности Учреждения;
  • способствует внедрению в образовательный процесс современных мультимедийных средств и информационных технологий;
  • заслушивает отчеты ответственных лиц о результатах контрольных мероприятий по организации образовательной деятельности, мониторингу качества образования;
  • рассматривает вопросы организации дополнительных образовательных (в том числе платных) услуг;
  • рассматривает и рекомендует к утверждению программу развития Учреждения;
  • рассматривает вопросы повышения квалификации и переподготовки кадров;
  • организует работу методических объединений, педагогические чтения и т.п.
  • утверждает Положение о доплатах педагогическим работникам за выполнение дополнительной работы, связанной с образовательным процессом и не входящей в круг основных обязанностей работника, иные положения по организации образовательного процесса;
  • заслушивает отчет Заведующего о создании условий для реализации образовательных программ, отчёты отдельных работников;
  • согласовывает локальные акты Учреждения в рамках своей компетенции.

    Общее собрание трудового коллектива

(далее – «Общее собрание») является постоянно действующим органом самоуправления Учреждения, который создается для рассмотрения отдельных вопросов организации деятельности Учреждения.

Общее собрание:

  • принимает Устав Учреждения, изменения и дополнения к нему;
  • избирает представителей работников в Совет образовательного учреждения;
  • избирает представительный орган работников, членов постоянно действующих комиссий Учреждения;
  • принимает Правила внутреннего трудового распорядка, изменения и дополнения к ним;
  • принимает Положение о стимулирующих выплатах работникам Учреждения, изменения и дополнения к нему, Положение об общем собрании коллектива, изменения и дополнения к нему, иные положения по организации финансово-хозяйственной деятельности Учреждения;
  • принимает Соглашение по охране труда между администрацией и трудовым коллективом Учреждения, утверждает отчёт о выполнении данного Соглашения;
  • избирает уполномоченных представителей работников при проведении коллективных переговоров, заключении и изменении коллективного договора, осуществлении контроля над его выполнением, а также при рассмотрении трудовых споров работников с работодателем и необходимости решения иных вопросов социального партнерства в сферы труда;
  • избирает членов постоянных комиссий Учреждения.

В целях содействия Учреждению в осуществлении воспитания и обучения детей в Учреждении создаются Родительские комитеты групп и Родительский комитет Учреждения.

Родительский комитет:

  • организует работу с родителями (законными представителями) воспитанников по разъяснению их прав и обязанностей, значения всестороннего воспитания ребенка в семье, взаимодействия семьи и Учреждения по вопросам обучения и воспитания детей;
  • содействует администрации и педагогическому коллективу Учреждения в совершенствовании условий для осуществления образовательного процесса, охраны жизни и здоровья, свободного и гармоничного развития личности каждого ребенка;
  • организует совместно с администрацией Учреждения проведение общих родительских собраний, культурно-массовых и спортивных мероприятий;
  • содействует участникам образовательного процесса в защите законных прав и интересов воспитанников;
  • заслушивает отчеты заведующего и педагогов Учреждения по вопросам организации образовательного процесса, присмотра и ухода за детьми, их оздоровления;
  • обсуждает локальные акты Учреждения по вопросам, входящим в компетенцию Родительского комитета;
  • создает по согласованию с заведующим общественные органы родительского контроля над организацией присмотра и ухода за детьми в Учреждении;
  • организует среди родителей (законных представителей) воспитанников разъяснительную работу по охране жизни и здоровья детей, обеспечению их безопасности, соблюдению пропускного режима, санитарных норм и правил в здании и на территории Учреждения;
  • иные функции по содействию Учреждению в решении его уставных задач.


Административное управление ДОУ.

В организованной структуре административного управления ДОУ можно выделить несколько уровней линейного управления.

Первый уровень обеспечивает заведующий. Его главенствующее положение основано на принципе единоначалия. Единоначалие предполагает организационно-управленческую деятельность одного лица – руководителя.

На втором уровне управление осуществляют старший воспитатель, заведующий хозяйством, старшая медсестра, которые взаимодействуют с соответствующими объектами управления.( педагоги, специалисты, МОП)

На этом уровне заведующий осуществляет непосредственную реализацию управленческих решений через распределение обязанностей между административными работниками с учетом их подготовленности, опыта, а также структуры ДОУ.

Третий уровень управления осуществляют воспитатели, педагог–психолог, специалисты: инструктор по физической культуре, музыкальный руководитель, учитель - логопед. На этом уровне объектами управления являются дети и их родители.

Управленческая деятельность заведующего обеспечивает:

  • материальные;
  • организационные;
  • правовые;
  • социально-психологические условия для реализации функции управления образовательным процессом в ДОУ.

Заместитель заведующего по АХЧ отвечает за сохранность здания дошкольного учреждения и имущества, организует материально-техническое снабжение педагогического процесса, обеспечивает чистоту и порядок в помещениях детского сада и на участке, противопожарную безопасность и организацию труда обслуживающего персонала.

Старшая медицинская сестра контролирует санитарное состояние помещений и участка дошкольного учреждения, соблюдение санитарно-противоэпидемического режима, качество доставляемых продуктов, организацию питания и качество приготовления пищи, обеспечивает медицинское обслуживание детей, проводит санитарно-просветительскую работу среди работников учреждения и родителей, принимает участие в организации физкультурно-оздоровительной работы с детьми.

Педагоги ДОУ в своей работе выполняют следующие функции:

  • Планируют и осуществляет воспитательно-образовательную работу в соответствии с образовательной программой ДОУ;
  • Ведут работу с родителями по вопросам воспитания детей в семье, привлекает их к активному сотрудничеству с детским садом. Активно работают с родительским комитетом и отдельными родителями, обеспечивая создание необходимых условий в помещениях группы и на участке для успешной реализации воспитательно-образовательной программы;
  • Участвуют в педсоветах учреждений, методических объединениях, организует смотры-конкурсы и выставки детских работ к дням открытых дверей, проводит родительские собрания, участвует в праздниках;
  • Осуществляют работу, направленную на предупреждение и максимальную коррекцию нарушений речи, зрения и других отклонений в развитии психических процессов (памяти, мышления, внимания и др.).

Документы, утверждающие структуру организации

Наверх